· присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении ТПМПК заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
· получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей в ТПМПК и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
· в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга.
Внимание: копия заключения ТПМПК выдается родителям (законным представителям) детей под роспись.
4. Подать заявку на перевод (зачисление) ребенка в группу компенсирующей направленности
в МФЦ или через Портал государственных услуг (в соответствии с Административным регламентом).
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
· Вас волнует, соответствует ли речь ребенка возрастной норме?
· Вас тревожат нарушения в звукопроизношении и в грамматическом строе речи ребенка?
· Вы хотите своевременно оказать ребенку с нарушениями речи необходимую помощь?
· Вы не знаете, нужно ли переводить ребенка в логопедическую группу?
Предлагаем Вам получить первичную консультацию учителей-логопедов в государственных учреждениях Фрунзенского района:
- во всех детских поликлинических отделениях городских поликлиник
(информация в учреждениях здравоохранения по месту проживания)
- в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района (предварительная запись по тел. 490-88-72, ул. Белы Куна, д.24, к.2)
- в дошкольном учреждении, которое посещает Ваш ребенок, если в штате учреждения работает учитель-логопед
(по графику, информация на стендах и сайтах ГБДОУ)
- во всех дошкольных образовательных учреждениях, где функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (логопедические группы),
прием учителей-логопедов каждый четверг с 15.00 до 18.00:
ГБДОУ № 17 (ул. Боровая, д.23)
ГБДОУ № 35 (ул. Малая Карпатская, д.23, к.2)
ГБДОУ № 39 (ул. Ярослава Гашека, д.30, к.2)
ГБДОУ № 47 (ул. Малая Балканская, д. 42, к.2)
ГБДОУ № 65 (ул. Бухарестская, д.76, к.2)
ГБДОУ № 67 (ул. Будапештская, д. 40, к.3)
ГБДОУ № 69 (ул. Белы Куна, д.17, к.3)
ГБДОУ № 70 (ул. Стрельбищенская, д.8)
ГБДОУ № 72 (ул. Бухарестская, д. 33, к.4)
ГБДОУ № 78 (ул. Бухарестская, д. 51)
ГБДОУ № 79 (ул. Софийская, д. 27)
ГБДОУ № 81 (ул. Будапештская, д. 23, к.3)
ГБДОУ № 90 (ул. Купчинская, д.11, к. 3)
ГБДОУ № 93 (ул. Будапештская, д.79, к.3; пр, Дунайский, д.33, к.2)
ГБДОУ № 95 (ул. Будапештская, д. 74, к.4)
ГБДОУ № 106 (ул. Малая Балканская, д. 16, к.2)
ГБДОУ № 109 (пр. Дунайский, д.33, к.3)
ГБДОУ № 113 (ул. Малая Балканская, д.32, к.2)
ГБДОУ № 116 (пер. Альпийский, д.5, к.1)
ГБДОУ № 120 (ул. Будапештская, д.101, к.2)
ОДОД ГБОУ № 296 (ул. Турку, д.28, к.4)
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
(ТПМПК) ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ТПМПК создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследования) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций. Основными направлениям деятельности ТПМПК являются:
* по детям дошкольного возраста (ул. Турку, д.20, к.2, запись по средам 15.00-18.00, тел. для информации 417-31-96, 417-36-51, 417- 36-49)
- выработка рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста (дети с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи, с нарушениями произношения отдельных звуков, с задержкой психологического развития),
- выработка рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования детьми дошкольного возраста с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей, для других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий;
* по детям школьного возраста (ул. Белы Куна, д.24, к.2, тел. для информации 490-88-72, 417- 36-49)
- выработка рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста (дети с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психологического развития, с умственной отсталостью легкой и умеренной степени, с нарушениями зрения, требующих коррекции в условиях классов охраны зрения в общеобразовательном и специальном (коррекционном) образовательном учреждениях),
- выработка рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы общего образования и среднего общего образования с учетом их индивидуальных особенностей,
- выработка рекомендаций для принятия решения о разрешении (либо отказе) в приеме ребенка в образовательную организацию Фрунзенского района на обучение по образовательной программе начального общего образования в более раннем возрасте (для детей, не достигших к началу учебного года возраста 6 лет и 6 месяцев) или более позднем возрасте (для детей старше 8 лет).
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга
(Лиговский пр., д. 46 (вход со двора), тел. 314-13-12)
-
ЗАЯВЛЕНИЕ В КОМИССИЮ ТПМПК
-
КАРТА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ( соматического и нервно- психического здоровья ребенка на основании заключений профильных специалистов)